VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Специфика маркетинговой деятельности на транспорте"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Специфика маркетинговой деятельности на транспорте"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W013407    Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности в компании
3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ  И   К МАРКЕТИНГВОЙ  НА  7 1.1   отечественных и   к   маркетинговой  7 1.2   деятельности  в сфере.20 1.3   конечному на  рынке32 2   ОБЗОР    И области.36 2.1 Маркетинговый   России.36 2.2  связанные  информационное Челябинска41 3    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО   отделение).46 3.1 АО Альфа-Банка   отделение).46 3.2  маркетинговой   АО   отделение).55 3.3  Рекомендации по   АО Альфа-Банка   отделение)65 3.4 по  маркетинговых  с   АО   (Челябинское отделения)71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76   ЛИТЕРАТУРЫ.77   маркетинговой была,  есть и   одной из   для   компании, особую  она  для  банка, разделении в силу ряда   конкуренция,  торговых  и прочее). В   меняющейся макросреды,  для    от ее элементы  роста,  наращивание   и   и услуг, элементы но как  это   без   маркетинговой  деятельности В этот   и на  помощь    деятельности. Для  торгового  быть   и эффективной. как производитель комплексная,   и   в области   и   конкретных   торгового в   путем. В  первой   рынка, поиска  идей  в и   товаро

K015463    Теоретические основы маркетинговой деятельности коммерческих банков
2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ5 1.1 Понятие продуктовой линейки коммерческого банка.5 1.2 Тенденции развития продуктовой линейки коммерческого банка.10 1.3 Особенности маркетинговой политики коммерческих банков России.14 2. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК»17 2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Севергазбанк»17 2.2 Характеристика продуктовой линейки банка для физических лиц.34 2.3 Характеристика продуктовой линейки банка для юридических лиц39 3. РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» 3.1 Оптимизация условий по банковским продуктам 3.2 Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг 3.3 Мероприятия по развитию банковских продуктов и услуг ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» ВЕДЕНИЕ Эффективной банковскую деятельность можно назвать тогда, грамотно и успешно функционирует маркетинговая служба, которая обеспечивает спрос на банковский проду

K000660    Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель.
. 3 1. Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель . 5 1.1. Общая характеристика торговой деятельности организации . 5 1.1.1. История создания гипермаркета «Карусель» (Автозаводский) и его характеристики 5 1.1.2. Анализ организационной структуры гм «Карусель» 8 1.1.3. Анализ экономической деятельности гм «Карусель» . 11 1.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» гм «Карусель» . 15 1.3. SWOT-анализ для ЗАО ТД «Перекресток» гм Карусель 18 Вывод 20 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 22 2.1. Основные понятия маркетинга. . 22 2.2. Система управления маркетинговой деятельностью 23 2.3. Предмет, задачи и функции маркетинга. . 25 2.4. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях . 29 2.5. Характеристика процесса ценообразования 34 Вывод 38 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» гм «Карусель» . 40 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельнос

W012788    Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора»
2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано

W014270    Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе
3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.